Веселое про фотографов

Обсуждение содержимого и работы сайта foto-tula.ru, а также всего, что касается фотографии.

Модераторы: Mefodi, klen, Солнышко, mechkad, chuvilin

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Сергей 13.06.13, 11:26

Эссе о серьезных фотографах случайно увидел на сайте 35 фото, на страничке фотографа под ником Moro.

О СЕРЬЕЗНЫХ ФОТОГРАФАХ (ЭССЕ)

Врожденная тяга к классификации не дает мне спокойно спать. «Кто я? Где я? Что я?» - постоянно крутится в моей бедной голове. Вот и сегодня я проснулся в 3:17 ночи от непреодолимого желания понять, кого из известных мне по сайту 35фото.ру личностей можно отнести к Серьезным Фотографам, а кто просто так погулять вышел. Хочу сразу обратить ваше внимание, что такие очевидные признаки, как наличие фул-фрейма, пятнадцати фиксов и знание термина «симультанный контраст» в данном эссе не рассматриваются как очевидные. Итак, поехали:

Серьезный Фотограф НИКОГДА не отвечает на хвалебные комментарии.
Серьезный фотограф НИКОГДА не отвечает на ругательные комментарии Несерьезных Фотографов (NB Серьезные Фотографы ругательных комментариев друг другу не пишут). Иногда (но очень редко!) Серьезный Фотограф все-таки нисходит до ответа на ругательный комментарий. Смысл ответа в этом случае заключается в совете Несерьезному Фотографу пойти полюбоваться на собственное творчество, из которого Несерьезный Фотограф должен сделать неизбежный вывод, что он – Козел. Иногда фраза про Козла и бесполезную трату времени резюмирует и закрывает завязавшуюся было дискуссию.
Иногда (но очень редко!) Серьезный Фотограф отвечает на комментарии Ребят*
Серьезный Фотограф ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не пишет комментариев. Редчайшее исключение – комментарии к фотографиям Ребят*, вместе с которыми Серьезный фотограф ездил в Фототур (см. ниже). Комментарии эти носят весьма своеобразный характер и зачастую понятны лишь самим Ребятам*. Пример: «Помню-помню это место…», или «Это с того раза?», или «А Сеня тогда вперед ушел?»
Серьезный Фотограф НЕНАВИДИТ флуд! Любой флуд расценивается им как оскорбление и флудер автоматически причисляется к семейству троллей.
Серьезный Фотограф обычно не дает своим фотографиям названий, либо же дает – но такие, чтобы по ним сразу же было понятно, где, когда и при каких климатических условиях эта фотография была сделана. Лирические названия типа «Одиночество» или «В ожидании рассвета» являются приятным исключением.
Серьезный Фотограф принимает активное участие в фотовыставках и в фотоконкурсах (во всех!)
Серьезный Фотограф выставляет свои фотографии на ВСЕХ известных ему фоторесурсах. Причем делает это одновременно. Наличие персонального сайта или хотя бы странички в ЖЖ подразумевается.
Частенько Серьезный Фотограф сидит на фотосайте и, не выставляя новых фоток, просто Красноречиво Молчит – чем он на самом деле в это время занимается, о чем думает и мечтает, для всех остальных – тревожная загадка.
Серьезный Фотограф никогда не путешествует – он ездит в Фототуры, организуемые Ребятами* (если по тем или иным причинам не организовывает эти Фототуры сам).
Серьезный Фотограф дает Мастер-Классы. Тут, конечно, многое зависит от Жанра, в котором работает Серьезный Фотограф: проще всего нюшникам и портретистам, пейзажистам – сложно, но некоторые все-таки исхитряются.
Серьезный Фотограф был в Еграках и фотографировал Еграки.
Серьезный Фотограф фотографировал гостиницу Украина (если он москвич) и Пять углов (если он из Питера)
Серьезный Фотограф меняет свой Canon5D на Canon5D MarkII, а затем и на Canon5D MarkIII не потому, что с их помощью он начнет фотографировать лучше, а потому что ТАК НАДО. Маленькая ремарка: в данном случае ни в коем случае нельзя путать Серьезного Фотографа с Настоящим Фотографом, для которого любой НЕпленочный дивайс, не обладающий матрицей размером с пачку сигарет, является инструментом цифродрочества.
Ну вот как-то так… Если кому-то известны еще какие-нибудь отличительные признаки Серьезного Фотографа, можете поделиться. Ну и соответственно буду рад, если мое маленькое эссе помогло кому-то из вас в мучительном деле самоидентификации. PS для того, чтобы причислить себя к семейству Серьезных Фотографов, необходимо выполнение хотя бы половины из перечисленных условий – чем больше, тем вы серьезней.

*Ребята – другие Серьезные Фотографы – знакомые, друзья, родные и близкие Серьезного Фотографа, вместе с которыми Серьезный Фотограф пережил энное количество волнительных мгновений: ездил в Фототур, сидел в сугробе, дожидаясь тумана на Истре, пил кефир и т.п.
Сергей
Новичок
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 24.04.09, 9:45

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Тихоныч 13.06.13, 14:33

В каждой шутке есть что-то...
Тихоныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: 22.07.09, 10:11

Re: Веселое про фотографов

Сообщение sadgur 20.06.13, 9:41

Ну Moro, вообще товаришЪ веселый. :mrgreen: Позабавило. И еще про СФ. Мгновенно забывает EXIF и утверждает, что RAW его не пишет, и практически все снимает панорамой. Даже зайцев....)))
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины..
Аватара пользователя
sadgur
Старожил
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08.07.09, 21:32

Re: Веселое про фотографов

Сообщение il76 05.07.13, 17:46

Симфония Никона http://www.youtube.com/watch?v=497hoS_kvjM
Аватара пользователя
il76
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 27.09.09, 20:11
Откуда: Тула

Re: Веселое про фотографов

Сообщение geosid 10.09.13, 15:35

Тату для фотолюбителей:
Вложения
Hyperrealistic20-1.jpg
Взято с bigpicture
Hyperrealistic20-1.jpg (56.91 Кб) Просмотров: 4826
Зло познаётся стихийно. Для познания Добра нужно время и Учитель.
Аватара пользователя
geosid
Завсегдатай
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 16.04.09, 14:37
Откуда: Тула

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Mefodi 10.12.13, 14:00

Изображение
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Mefodi 13.01.14, 21:37

"Самодельная фотокамера среднего формата от неизвестного умельца из Токио, выглядит довольно необычно в своем резном деревянном корпусе. Но куда необычнее смотрится надетый на него объектив Fisheye с углом охвата в 360°, который со стороны даже смахивает больше на хрустальный шар чревовещателя."
http://peredohni.ru/2011/04/13/samodeln ... mata.html#
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: Веселое про фотографов

Сообщение sadgur 11.02.14, 11:53

Пиво — жанр. Зачастую с уходом в бытовуху, если темное пиво, то в достаточно разгульную бытовуху, если крепленное – то социалка и эпатаж. Гиннес или Шариш – примерно то же, но хорошо напечатанное традиционным способом.

Портвейн — репортаж, если «Три топора» то репортаж навязчиво социальный, вскрывающий и обличающий; если хороший массандровский портвейн – то добрый слегка отстраненный рассказ об интересных событиях; если настоящий португальский «Порт» того же Сандемана, то репортаж экзотический и как – то даже не понятный простому человеку.

Водка — технически грамотный снимок ни о чем. Требует закуски в виде фишки снимка. Если водка качественная, то в снимке звенящая резкость, которая для менее качественных водок заменяется шарпом до полной тошнотворности. Перцовка, зубровка и другие настойки — HDR и другие специальные техники обработки до инстаграмма включительно. Удачно или не очень маскируют содержание эффектами.

Шампанское — Ню. Брют классической технологии – хорошая эротика. Полусладкое произведенное по ускоренному циклу – хоумпорно. Прочие игристые вина типа Ламбруско, Просекко, Газелы и иже с ними – зарисовки с фривольным подтекстом.

Текила — мультиэкспозиция и отражение. При этом хорошая текила (anejo 100% агава) спонтанный и хорошо сложившийся мульт, зачастую раскрывающийся не сразу и уводящий зрителя в некие глубины. А всяческие сильвер и голд – простоватые отражения в пыльных ветринах, растворяющие в себе «уши фотографа».

Абсент — гламур, тошнотворный и приторный. При «правильном» употреблении — с сахаром, огнем и прочими прибамбасами приторный до полной невменяемости. А при разбавлении водкой, просто глянцевый журнал, возможно местами и с интересными картинками.

Виски — пейзаж. При этом бленд – пейзаж, снятый на мыльницу ради фиксации факта нахождения на месте, а молт – хороший пейзаж с погружением в атмосферу и запахом места.

Aberlour – холмистая местность средней полосы снятая тёплым сентябрьским вечером.
Ardbeg – суровый пейзаж морского побережья за полярным кругом, но не зимний, а скорее август, но с тяжелым штормовым небом.
Balvenie – солнечная опушка где–то в предгорьях.
BenRiach – речной пейзаж, некоторые сорта над перекатами, некоторые наоборот – разливы.
Bruichladdich – закатный свет над суровым пейзажем реки впадающей в море где – то на севере диком.
Bowmore – прибой и скалы, не слишком суровые, а скорее красивые, но без понтов и гламура.
Cragganmore – сдержанный равнинный пейзаж с хорошим горизонтом и интересным передним планом.
Caol Ila – мечты о дальних странах, романтика и облака над суровыми водами.
… извините, увлёкся :)

Коньяк — цветной снимок, с игрой цвета, а если коньяк хороший (например, Meukow, чего уж там) – то и света. Послевкусие в виде цветных пятен в глазах поутру после злоупотребления.

Арманьяк — то же, что и Коньяк, только цвета не столько насыщенные, сколько гармоничные.

Каберне и другие сухие красные вина – размытие, бокэ, зачастую по всему полю, или типа хольговского. Полусладкие красные и розовые вина – та же хольга, но снятые ради самого фотоаппарата.

Божоле нуво — бытовое ню вне зоны резкости.

Белые сухие вина, типа рислинга и алиготе — стрит. Если вино правильное, например германский Рислинг или французский Совиньон то фотография хотя бы на миг погружает зрителя в свой собственный мир. А если нет… косорыловка она и в фотографии косорыловка, но тому, у кого она в стакане, говорить об этом не стоит

Десертные и ликёрные Мускаты — макро. Если мускат хороший, то макро красивое, с пойманным светом и игрой невидимого, а обычные — мушка на цветуечке.

Херес (а может быть и Мадера) — тонированное в сепию ч/б. Впрочем, если херес хороший, то не просто тонированный, а напечатанный на баритовой бумаги типа бромпортрета.

Граппа — снимки с южной атмосферой и привкусом летнего вечера, когда солнце вот только зашло и на сидящих на террасе снисходит благословенная скука.

Ром — экзотика, и тревелфото. Хороший ром – интересный рассказ о дальних странах, 80° – шокирующая Азия, простецкие ромы – фотка туриста.

Самогон — бытовуха и семейный альбом. Хороший самогон – пронзительный СА типа Нан Голдин или Салли Манн. Бурячиха – семейный альбом на фоне ковра.

Вермут, мартини — Натюрморт. Итальянский или французский вермут – выставленный свет и гармония цвета при общей однообразности, от которой наутро болит голова. Вермуты местных заводиков из глубин бывшего СНГ – плоский свет и вырвиглазный набор объектов с претензией на «прикол».

Джин — Портрет. Иногда знакомящий нас с портретируемым, иногда даже позволяющий заглянуть в себя. Ну, а чаще, конечно, просто констатирующий факт.

взято от сюда http://photo-element.ru/analysis/spiritus/spiritus.html
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины..
Аватара пользователя
sadgur
Старожил
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08.07.09, 21:32

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Mefodi 11.02.14, 12:12

sadgur писал(а):...

Я бы ещё добавил простенькое домашнее вино... :D
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: Веселое про фотографов

Сообщение sadgur 11.02.14, 12:35

Mefodi писал(а):
sadgur писал(а):...

Я бы ещё добавил простенькое домашнее вино... :D

Походу товарисч данные напитки не предпочитает... :mrgreen:
кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины..
Аватара пользователя
sadgur
Старожил
 
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 08.07.09, 21:32

Re: Веселое про фотографов

Сообщение tinsnake 09.04.14, 10:58

Что отвечают женщины на предложение позировать ню
1. Ты что - маньяк?!
Эту фразу можно услышать чаще всего. Женщины глубоко убеждены, что фотограф, который снимает цветочки и кошек, - это нормальный фотограф, а тот, кто фотографируют в жанре ню - это сексуальный маньяк. Поэтому общение по поводу съемки проходит обычно так:
- А не хочешь ли ты пофотографироваться без одежды?
- Ты что - маньяк?! Тебе что в интернете не хватает порнухи?!
- При чем тут это?!
- Ой да ладно, что я не знаю, что ты хочешь посмотреть на меня голой?! Все мужики одинаковые, а мужики с фотоаппаратами - маньяки сексуально озабоченные!
На этом общение обычно заканчивается.

2. Мое время ушло.
Это говорят женщины начиная с 25 лет. "Ну как я могу фотографироваться?! Мое время уже ушло... Вот лет так на 10 раньше, а сейчас уже что снимать?"
По странному стечению обстоятельств, фотограф всегда опаздывает со своим предложением лет на 10, независимо от возраста женщины.

3. Ты меня видел?!
- Да ты что?! Какое ню?!! у меня морщины, целлюлит, живот большой, грудь плоская и висит!
И коронная фраза: Вот похудею - тогда поговорим!
Обычно мужчина всего этого пугается и больше не пристает с предложениями попозировать

4. Что это ты себе такое подумал? Я - не такая!
Подобная фраза вводит фотографа в долгий ступор. Обычно он долго смотрит в монитор, пытаясь вникнуть: Не такая - это какая?!

5. Хочу, но не могу.
- Я бы очень хотела иметь фото ню, но у меня муж (бойфренд) очень ревнивый. Узнает - сразу убьет!!! И тебя тоже!!!
Понятно, что после этого ни о какой съемке разговор не идет.

6. Интересно, но есть условия!
- Я согласна фотографироваться ню, если и ты разденешься и тоже будешь голым.
- Я согласна, но сейчас не имеет смысла, у меня начались месячные.
- Еще как хочу, но хочу предупредить - никакого анального секса.
- Хорошо, я согласна, но только с презервативом.
Фотограф начинает смутно подозревать, что кажется разговор идет не о фотографии....

7. А твоя жена в курсе?
- Вот интересно, твоя жена знает, как ты проводишь время?
- То есть?
- Ну голые женщины... Ты понимаешь, про что я...
- Нет, не понимаю... Ты что хочешь, чтоб я жену взял на съемку?
- Нет, ты понимаешь про что я...
- Да, не понимаю!!
- Все ты понимаешь...
Это может продолжаться до бесконечности... Обычно не выдерживает первым фотограф.

8. А зачем мне такие фото?
- Эти фото никому показать нельзя даже!
- Почему?
- Потому...
- А все таки?
- Ну с чего это я на весь мир буду показывать свои сиськи?!!!
Фотограф остается в шоке от ее убеждения, что весь мир оказывается замер в ожидании, когда она покажет миру свои сиськи...

9. А что ты с ними будешь делать?
Этот вопрос ставит в тупик фотографов, которые не практикуют религию Вуду.
- А что ты будешь делать с моими фото?
- ?! То есть?! Ничего... А ты что делаешь обычно с фото?!
- Я - ничего не делаю, но все таки: что ты будешь делать с моими фото?
- Ничего. А что бы ты хотела, чтоб я с ними делал?
- Ничего не хотела бы, и тем не менее ты не ответил на вопрос....

10. А вдруг через много лет...
Или вот вдруг... вдруг я стану папой римским, председателем Юнеско или президентом! И вот случается инаугурация, девочка наша вся чопорная, в шелковом платье в пол и шляпке, а на жк экране сзади нее вдруг появляется веселый компромат. СИСЬГЕ!
Не. Забавно. Но ведь промах. Эпик фейл. С непредсказуемыми и очень серьезными последствиями.

Фотограф обычно надолго задумывается: написать просто "НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ!" или посоветовать все таки лечиться от паранойи...
Аватара пользователя
tinsnake
Новичок
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 11.12.06, 14:03

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Mefodi 07.11.14, 18:14

Изображение
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Клятва Гиппократа для фотографа

Сообщение Вениамин 24.12.14, 23:17

Автор «Клятвы Гиппократа для фотографа» Мехмед Фехми Ага родился в Российской империи в 1896 году. Его родители были родом из Турции и принадлежали к этнической группе, которая, как писал Франк Кроуниншилд об Аге в 1939, насчитывает «менее десяти тысяч членов во всем мире и только один из них, я полагаю, арт-директор». Мехмед Фехми Ага получил блестящее образование в царской России. Помимо ученой степени по экономике, полученной в Санкт-Петербургском политехническом институте имени Петра Великого, он обучался в Академии изящных искусств в Киеве, а также некоторых других крупных учебных заведениях Российской империи. После отъезда из России Ага продолжил обучение и в 1923 году получил специальную степень в Национальной школе современных восточных языков в Париже. Помимо языковых способностей — он свободно говорил на русском, турецком, немецком, французском, греческом и английском языках, — Ага был опытным художником, фотографом и типографом.

Начав работать в Vogue в Берлине, в 1929 он был приглашен на должность арт-директора Vogue в США, где добился непревзойденных высот в своей работе и был удостоен многочисленных наград. Спустя некоторое время он стал также арт-директором изданий Vanity Fair и House & Garden. Ага был пионером в использовании в оформлении шрифтов без засечек, двухцветных репродукций, цветных изображений, изображений с вылетами для печати в край листа, под обрез. Он первым представил широкой публике работы таких выдающихся фотографов, как Эдвард Стейхен, Сесил Битон, Эдвард Уэстон, Луиза Даль-Вульф и многих других. Ага также на несколько лет раньше остальных американских журналов познакомил своих читателей с произведениями таких мастеров, как Анри Матисс, Андре Дерен, Пабло Пикассо и Сальвадор Дали. В 1943 году, после ухода из Condé Nast Publications, куда входили все три издания, он долгое время работал успешным внештатным консультантом, в 1953 — 1955 годы занимал пост президента Американского института графического искусства (AIGA). Его самый большой вклад, как отмечают исследователи истории искусства, заключается в смене характера дизайна журнала и пересмотре роли арт-директора.

«Клятва Гиппократа для фотографа», в которой Ага в ироничной форме выступает против распространенных клише в фотографии, написана в 1937 году для журнала US Camera.

– Я никогда не делал и впредь ни при каких обстоятельствах не сделаю фотографию обнаженной натуры, держащей в руках прозрачный сосуд.

– Я также никогда не сделаю сам и не окажу в этом помощь другому, не поощрю словом, не похвалю и даже не буду обсуждать, даже не взгляну на фотографию яйца.

– Я не буду фотографировать собаку, играющую с кошкой, и кошку, играющую с клубком ниток.

– Не буду делать снимок винограда крупным планом так, чтобы ягоды выглядели размером с яблоко, и снимок яблока так, чтобы оно выглядело размером с арбуз.

– Я не буду снимать кормящих матерей или старушек за вязанием в кресле-качалке и озаглавливать снимки «Закат жизни».

– Я не буду делать фотографии симпатичных старых бродяг с безнадежно запутанными бакенбардами и блестящими носами.

– Я не буду фотографировать девушек с Бали, несмотря на то что их бесстрашие перед камерой общеизвестно.

– Я не буду делать фотографию обнаженной, которая в падающем сквозь венецианские жалюзи свете напоминает лежащего тигра.

– Кроме того, я не буду фотографировать старые амбары Коннектикута (восхитительные текстуры дерева, выдержавшего шторм) или техасские кактусы, даже если там их называют «какти», или аборигена, карабкающегося на пальму, на Гаити.

– Я не буду фотографировать бомжей из Бауэри, укрывшихся воскресным выпуском New York Times как одеялом, перед приклеенным на ограду постером с Марлен Дитрих.

– Никогда я не сделаю фотографию толстушки на Кони Айленд «от живота», никогда больше.

– Я никогда больше не сфотографирую гипсовый слепок с греческой статуи, или кочан капусты, разрубленный пополам, или листья салата с каплями росы.

– Я никогда не сделаю снимок обнаженной на трамплине (даже вид сзади), или обнаженной, крутящей обруч, или обнаженной, обмазанной толстым слоем вазелина, чтобы дать ему название «Фарфор».

– Я не стану называть фотографию маленького мальчика на фоне стены «Просто мальчик», а фотографию ребенка, обнимающего козленка, − «Два ребенка».

– Я не буду фотографировать площадь Сан-Марко в Венеции сквозь решетку балкона Дворца дожей.

– Я не буду фотографировать сцену родео, поместив камеру между задних ног волнующейся лошади.

– И, в конце концов, если в силу обстоятельств я вынужден буду сфотографировать мексиканского ребенка в Мехико, я сгоню всех мух с его лица, прежде чем сделать снимок (несмотря на громыхание в небе над Мехико).

– И я постараюсь никогда не фотографировать капризных детей.

– Да и вообще, если мне удастся, я воздержусь от съемки любых кадров любого содержания, под каким бы то ни было предлогом.

Источник: http://blog.leica-camera.ru/2013/01/15/12218/
Вениамин
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 02.11.13, 12:08

Re: Веселое про фотографов

Сообщение geosid 28.12.14, 17:36

Был разговор о самых дорогих фотографиях. Вот, пожалуй, лучшая заметка http://www.rosphoto.com/photoart/10_samuh_dorogih_fotografiy_mira-671 об этом. Посмотрел. Если честно, даже после разъяснений не понял, почему они так высоко ценятся.
Зло познаётся стихийно. Для познания Добра нужно время и Учитель.
Аватара пользователя
geosid
Завсегдатай
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 16.04.09, 14:37
Откуда: Тула

Re: Веселое про фотографов

Сообщение Hongor 25.01.15, 7:51

Собираясь на фотоохоту вспомнил анекдот:
Изрядно набравшийся фотограф возвращается домой. Поднимается по лестнице подъезда стуча волочащимся фотоаппаратом по ступенькам лестницы.
Встретившийся сосед говорит:
- О, привет, ты откуда такой?
- С фотоохоты!
- Ну и как, много горизонтов завалил?
люблю любить
Аватара пользователя
Hongor
Старожил
 
Сообщений: 1191
Зарегистрирован: 28.10.05, 20:11
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в foto-tula.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron