Страница 1 из 2

Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 25.11.11, 17:31
Руслан
Всем привет) Ситуация такая – нужно провести независимую экспертизу фотоаппарата (Canon), с последующим получением акта о неисправности и причине. Кто может подсказать, кто такую экспертизу делал и где? (в Туле как я понял такого не делают).

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 25.11.11, 17:40
Kondor
Позвони в общество по защите прав потребителя, там должны подсказать. Ввиду отсутствия фотосервиса в Туле, получается, что звонить надо в московское ОЗПП. Ну или намылить им.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 25.11.11, 17:49
Руслан
Kondor писал(а):Позвони в общество по защите прав потребителя, там должны подсказать. Ввиду отсутствия фотосервиса в Туле, получается, что звонить надо в московское ОЗПП. Ну или намылить им.

Да собственно адреса и в интернете можно узнать, мне интересно мнение тех кто обращался и каково мнение о СЦ.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 25.11.11, 19:43
chuvilin
Руслан писал(а):Всем привет) Ситуация такая – нужно провести независимую экспертизу фотоаппарата (Canon), с последующим получением акта о неисправности и причине. Кто может подсказать, кто такую экспертизу делал и где? (в Туле как я понял такого не делают).

А что он уже вышел из гарантийного срока?

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 25.11.11, 20:35
Руслан
chuvilin писал(а):
Руслан писал(а):Всем привет) Ситуация такая – нужно провести независимую экспертизу фотоаппарата (Canon), с последующим получением акта о неисправности и причине. Кто может подсказать, кто такую экспертизу делал и где? (в Туле как я понял такого не делают).

А что он уже вышел из гарантийного срока?

Нет гарантия ещё есть, но экспертизу не хочу делать от сц магазина.
Варианта как я понял в данном случае (если конечно неисправность в гарантийный срок и по вине производителя - брак, дефект и т.п.) три:
1. Гарантийный ремонт (в СЦ Canon)
2. Замена товара на аналогичный.
3. Возврат денег.
Во 2 и 3 случае на диагностику и экспертизу фотоаппарат отправляется в СЦ от магазина (если я пришёл напрямую к ним).
А сделать я хотел следующим образом - сдать в экспертизу (1 поездка в москву), в случае получения акта подтверждающего вину производителя, в тот же день отвезти в магазин (2-я поездка), 3-я поездка - завершающий этап.
Если я что то путаю то прошу поправить.

И ещё вся проблема с затвором, "залипает" одна шторка (нижняя) - заметил не сразу, вечером в помещении сделал порядка 15-20 снимков на выдержке 1/60-1/100, а на следующий день при выдержке менее 1/400 (позже стало и при 1/60) заметил чёрную полосу (на фото свеху). Снял объектив, поставил выдержку 10с и заметил, что шторка до конца не открывается. Причём за всё время эксплуатации серией не снимал (только для теста 2-3 раза), матрицу не чистил (внутрь не лез).
Кстати никто с такой проблемой не сталкивался?

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 25.11.11, 22:53
chuvilin
У моего товарища в Туле был такой случай. Камеру по гарантии магазин два раза возил за свой счёт в московскую мастерскую, там на втором заходе её признали бракованной. После этого тульский магазин дал ваши три варианта и товарищ купил другую камеру рангом повыше. Обошлось ему это в три недели ожидания.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 9:27
Руслан
Камеру я покупал в Москве, поэтому лишний раз ездить нет времени, хотелось бы минимизировать весь процесс.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 10:58
Kondor
У меня были проблемы со стеклом (когда ещё Фото-ру в Туле был). Отослали через магазин в Москву, стекло приехало назад дней через 12. Хорошо, что взял камеру и стал проверять линзу в магазине до подписания бумаг о приёмке товара из ремонта. Отремонтировали зуммирование, сломали фокус. На всё про всё им отпушено 2 недели+дорога пару дней. Я говорю, это всё ещё одно обращение и срок идёт. За оставшиеся три-четыре дня не успеть никак. Согласились со скрипом, но всё равно провёл в магазине часа четыре, пока все вопросы согласовывали через Москву по телефону.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 11:10
chuvilin
Kondor писал(а):У меня были проблемы со стеклом (когда ещё Фото-ру в Туле был). Отослали через магазин в Москву, стекло приехало назад дней через 12. Хорошо, что взял камеру и стал проверять линзу в магазине до подписания бумаг о приёмке товара из ремонта. Отремонтировали зуммирование, сломали фокус. На всё про всё им отпушено 2 недели+дорога пару дней. Я говорю, это всё ещё одно обращение и срок идёт. За оставшиеся три-четыре дня не успеть никак. Согласились со скрипом, но всё равно провёл в магазине часа четыре, пока все вопросы согласовывали через Москву по телефону.

Всё правильно, вот и я примерно об том же, при покупке в тульском магазине решить вопрос в принципе можно на месте , время конечно потребуется, но результат будет. Видимо при покупке в Москве алгоритм ремонтных действий по идее должен быть тот же, однако покататься придётся.
Уменьшить время пробегов в столицу конечно дело хорошее. но примет ли к сведению, а уж тем более к исполнению, результаты независимой экспертной оценки гарантийная мастерская и магазин в котором покупали. Вот для начало это надо узнать. Гарантийная мастерская на то и есть, чтобы починить возможно совсем небольшую поломку.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 11:51
Руслан
Магазин не может не принять акт независимой экспертизы, это закон. По сути какая разница где делалась экспертиза если с документами (этой самой экспертизы будет всё в порядке), я хотел исключить на начальном этапе лишь одино зввено, это магазин. Можно конечно - поехать в магазин, они отправят меня в экспертизу своего сц, либо сами предложать отвезти (это от 1 до 2-х дней), позже сама экспертиза - тут необходимо присутствовать (+1 день), обратно в магазин (+1 день).

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 12:02
Kondor
А когда ты камеру купил и какую? Заменить, это твёрдое решение?

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 13:44
chuvilin
Руслан писал(а):Магазин не может не принять акт независимой экспертизы, это закон. По сути какая разница где делалась экспертиза если с документами (этой самой экспертизы будет всё в порядке), я хотел исключить на начальном этапе лишь одино зввено, это магазин. Можно конечно - поехать в магазин, они отправят меня в экспертизу своего сц, либо сами предложать отвезти (это от 1 до 2-х дней), позже сама экспертиза - тут необходимо присутствовать (+1 день), обратно в магазин (+1 день).

Согласен. Но кто Вам сказал, что магазин будет делать какую-либо экспертизу , в тульских случаях он просто переводил её в гарантийную службу в Москву, а там камеру починят например в пять минут и что тогда? Или Вы в принципе уже не настроены на этот экземпляр, и у Вас большая надежда на то, что экспертиза признает её негодной ?

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 13:58
Руслан
Камеру покупал в марте 2010. Да,заменить моё решение, но до акта экспертизы об этом рано говорить.
Экспертиза может признать дефект, а этого достаточно на те варианты, что я писал выше. Так что, как я понимаю не важно, починят за пять минут либо за неделю или месяц.

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 14:34
Kondor
Что то я сомневаюсь в реальности затеи. Поменять затвор по гарантии, стандартная процедура. Чем она не устраивает?

Re: Нужна помощь. Независимая экспертиза

СообщениеДобавлено: 26.11.11, 14:50
Руслан
Это не затея, это прямо прописано в законе. Многие привыкли к тому, что если что то сломалось (в гарантийный срок) - единственный выход - гарантийный ремонт. Это удобно магазинам, поэтому они усердно отправляют на ремонт.
Я не говорю что всё просто - это сложно, но можно. В любом случае я буду пробовать.
И всёже вопрос остаётся - кто в какие СЦ обращался и какое мнение о них?