В каждой шутке есть что-то...

Обсуждение содержимого и работы сайта foto-tula.ru, а также всего, что касается фотографии.

Модераторы: Mefodi, klen, Солнышко, mechkad, chuvilin

В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Тихоныч 01.04.13, 0:43

Когда-то наткнулся в сети на такую классификацию фотографов. Посмеялся. Теперь время от времени перечитываю. Пользительно очень.


КЕН РОКВЕЛЛ


СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)
(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)
Это высший уровень.
Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.
Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.
Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.
Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.
Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.
Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.
Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.
Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.

ШЛЮХА: 6-й Уровень
Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.
Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.
Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.
Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.
Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.
Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.
Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.

ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.
Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.
Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.
Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.
Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.
Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.
Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.
Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.
Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.

ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень
Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.
Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.
Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.
Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.
Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.
Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.
Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей. Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.

БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.
Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.
Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.
В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.
Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.
Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают

ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.
Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.
Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.
Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.
Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.
Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).
Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.
Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас. Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.
[/color][pic][/pic]
Тихоныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22.07.09, 10:11

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение satana-klaus 01.04.13, 0:58

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: !!!
Мама, мама, что я буду
делать? Ку!
Мама, мама, как я буду
жить? Ы!
Ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку,
ы-ку, ы!
Ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку,
ы-ку, ы!

У меня нет теплого
пальтишка... Ку!
У меня нет теплого белья...
Ы!
Ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку,
ы-ку, ы!
Ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку,
ы-ку, ы!

Мама, мама, что я буду
делать?
Мама, мама, как я буду
жить?
Ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку,
ы-ку, ы!
Ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку, ы-ку,
ы-ку, ы!
Такое музыкальное сопровождение требуется :lol: :wink: :P !
Так говорил Заратустра!!!
Аватара пользователя
satana-klaus
Завсегдатай
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 08.07.09, 21:35

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Тихоныч 07.04.13, 17:09

В продолжение...
На сайте Игоря Баласанова http://www.ib-photo.com/info/blog_rep/f ... 78f-1.html размещена статья почти вековой давности. Даю ее здесь с небольшим комментарием Игоря, к которому присоединяюсь.

01/01/2011 22:37
Статья из журнала Советское фото за 1926 год.

Про фотолюбителей... Очень поучительно. И посмотрите на дату.


Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством.
Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?
Конечно, каждый может иметь только смутные представления о фотографии, но существует немало книг, по которым можно получить без всякого труда минимум необходимых знаний, и, кроме того, журналы, посвященные фотографии, дадут вам все разъяснения, которые вы у них попросите.
Раз вы не остановились перед покупкой хорошего аппарата, раз вы обладаете отличным объективом, отчего вы не пожертвовали еще немного денег, чтобы купить хорошее руководство? Отчего, вместо того, чтобы слушать все «советы» друзей, таких же неопытных, как и вы, и последовательно пробовать всевозможные растворы и все пластинки, которые вам кто-нибудь похвалил, вы не выбрали себе какой-нибудь один сорт проявителя и одну марку пластинок и не остановились на них?
Конечно, экспериментальный метод имеет свои преимущества, но им следует пользоваться, руководствуясь логикой, а не минутным вдохновением. Но я еще больше готов вас упрекнуть за вашу пренебрежительность к фотографии, низводящую последнюю к какой-то «забаве», и за ваше отношение к слову «любитель».
«Любители», подобные вам, унизили это слово и придали ему его теперешний дурной смысл, в котором понимается незанятый человек, с аппаратом под мышкой, снимающий без плана и мысли все, что ему подвернется, и угощающий друзей образцами плохой работы.
Любитель фотографии — это, собственно говоря, тот, кто любит фотографию за нее самое, вне всяких денежных расчетов, а не путаник, который щелкает направо и налево, купает пластинки в любой микстуре и, чорт его знает как, печатает результаты этих упражнений на любой бумаге.
Термин «любительское фото» должен был бы обозначать композиции, превосходно исполненные технически, настоящие произведения искусства, ибо любитель, движимый любовью к делу, а не нуждой, не заработками и не профессиональной необходимостью, не может оправдываться в плохой или посредственной работе ни одним извинением профессионала 1).
Если профессиональный фотограф, который должен существовать на работу своего объектива, старается ради экономии по возможности продлить свой проявитель, если он покупает более дешевые пластинки и старается автоматически делать свои бромистые отпечатки — это еще не беда. Он должен бороться с конкуренцией, у него большие расходы, и, что бы ни говорили, все увеличивающееся число «любителей» со всеми современными моделями фото-камер в руках отнимает у него немало клиентов: многие пришли бы к нему сняться, если бы не удовлетворились снимком, сделанным каким-нибудь другом, увлеченным фотографией.
По отношению к такому профессиональному фотографу я бы от всего сердца нашел прощение, если бы он мне принес снимки, подобные вашим, и сказал бы: «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием, а для вас были бы только отягчением вины.
Профессионал сказал бы мне, что он вынужден работать при любом освещении, что он обязан иметь каждый раз удачу, что он не делает снимков для своего удовольствия, что ему приходится работать большими количествами, по возможности экономно и быстро, и что у него нет времени изменить свою манеру или попробовать новые способы, которые могли бы оттолкнуть его клиентов.
Следовательно, в деле создания большого искусства мы не должны рассчитывать на этого промышленника, и на долю любителя выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть. Но для этого еще нужно, чтобы любитель согласился приобрести достаточные сведения в оптике и химии, чтобы не быть парализованным на первых же шагах, чтобы у него были некоторые эстетические познания, чтобы он не считал все свои снимки совершенством, не слушал бы критику завистливых или невежественных людей и не считал бы возможным оправдывать понятием «любительство» всяческое незнание и лень.
Дорогой товарищ, вы — не «любитель», если вы «забавляетесь», делая снимки. Но в тот день, когда вы мне пришлете снимок, с умением сделанный, хорошо отпечатанный на бумаге, на интересную тему, отлично выявляющий сюжет, с хорошим колоритом и гармоничной композицией, одним словом, создание значительное и безупречное, в этот день — это я вам обещаю — я отвечу тотчас же, и моими первыми словами будут: «Я, наконец, получил ваше любительское фото».

О. Б—н
Примечания:
Источник: журнал "Советское фото" N5, август 1926 г.
Тихоныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22.07.09, 10:11


Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Клоун71 30.05.13, 14:24

Статья из журнала Советское фото за 1926 года

Самое интересное что при всем при том, что эта статья адресована нам "любителям" с целью заставить нас более вдумчиво подходить к фотографированию и общее впечатление статья производит скорее благоприятное, все же не могу не признать, что вся статья по большому счету является несуразицей, особенно в той части в которой автор статьи переходит к профессиональным фотографам где прямо говорится, что фотографу работающему за деньги всегда можно найти множество оправданий. Значит редактор "Вокруг света" заказывает пейзажи характеризующие Средний Урал, а ему фотограф из экспедиции привозит нечто отдаленно напоминающее пустыню и озеро Байкал и такой значит вальяжно развалившись в кресле объясняет "" «Это — просто фотографии профессионала», так как он мог бы сослаться на тысячу разных вещей, которые для него являются оправданием"" или другой пример вы заплатили деньги за "свадебную фотографию", а получили как в том рассказе М. Зощенко "ФОТОКАРТОЧКА".
По мнению автора "профессионалы" которые живут фотографией и просто вынуждены профессионально развиваться в своем деле, ни на что не годны, а вот на "любителей" которые могут уделить своему увлечению 7-8 часов в неделю, вот именно на них ""выпадает задача — вывести фотографию из области банального и принятого, в которой она рискует погрязнуть."" и именно они спасут фотографию.
Но, конечно надобно признать, что любой бред который написал пользующийся признанием человек и напечатанный в авторитетном журнале - априори следует считать аксиомой.
Клоун71
Завсегдатай
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 22.12.10, 14:40

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Тихоныч 30.05.13, 16:48

Все зависит от "системы координат" и выбранной "точки отсчета". Для меня, в данном случае, профессионал, тот кто занимается чем-либо с главной целью - заработать деньги, а любитель - из любви к этому делу. Отсюда - зависимость профессионала от желаний заказчика, попсомоды на данный момент и т.д. и т.п. Любитель ни от кого не зависит, он свободен в своих взглядах и желаниях. Профессионал рано или поздно свалится в "халтуру", и не сможет выбраться из этой "колеи", если в нем не осталось хотя бы частички любителя. Другое дело - Любитель он, либо любитель. Творчество недоступно профессионалу, ибо это не профессия.
PS. В другой "системе координат" и статья воспримется по другому, т.е. она (статья), по большому счету, должна подвигнуть к выбору своей "точки отсчета"... ))
Тихоныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22.07.09, 10:11

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Mefodi 30.05.13, 17:51

Тихоныч писал(а):Творчество недоступно профессионалу, ибо это не профессия.

Почему не доступно? Скорее для профессионала (или не для каждого профессионала) творчество не является обязательным атрибутом и, как правило, конфликтует с основным профилем приложения сил.
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Kondor 30.05.13, 17:56

"пипл хавает" главный лозунг
Аватара пользователя
Kondor
Старожил
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 19.11.09, 13:25

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Mefodi 30.05.13, 18:22

Ну согласись, Андрей, что если у тебя свадьба, то тебе кроме дежурной подборки фотографий ничего более и не нужно. Иначе это будет не свадьба, а фотосессия.
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Kondor 30.05.13, 18:30

Миш, сейчас как раз наоборот чаще происходит. Куча постановочных "заготовок" (жених на руке, мыльные пузыри и т.п.). Я ваще не понимаю зачем всё это надо. "Жених, встаньте на колено и влюблённо посмотрите в глаза невесты".
Аватара пользователя
Kondor
Старожил
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 19.11.09, 13:25

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Тихоныч 30.05.13, 20:30

"Скорее для профессионала (или не для каждого профессионала) творчество не является обязательным атрибутом и, как правило, конфликтует с основным профилем приложения сил."
Миша, я о том же. В другой области, где он становится любителем, для него становится доступным творчество. Оно, конечно, доступно и в профессии... Однако, если только внутри еще жив любитель, жив и ведет постоянную борьбу с профессионалом.))
Тихоныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 22.07.09, 10:11

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Mefodi 30.05.13, 20:54

Kondor писал(а):... Куча постановочных "заготовок" (жених на руке, мыльные пузыри и т.п.). Я ваще не понимаю зачем всё это надо...

Так это и есть дежурная подборка фото на память. Ну текущая мода ещё на такие "постановки".
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Kondor 30.05.13, 23:23

Миш, я понял о чём ты. Просто я не считаю, что это фото на память. Заснять какой нибудь смешной момент во время конкурсов, поймать слезу невесты или матери- да. Но это мало кому нужно. Видел кучу альбомов, на первый взгляд ничего так. Но они как под копирку, один и тот же набор сюжетов.
Да ты и сам всё прекрасно знаешь. Пять-десять уроков "гуру свафото"тыч за 10-15. В зубы шпаргалка с парой десятков "рыб". Всё...мастер готов. Печалька... Хорошо если хоть технику нормальную купят.
Аватара пользователя
Kondor
Старожил
 
Сообщений: 1037
Зарегистрирован: 19.11.09, 13:25

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение Mefodi 31.05.13, 0:19

Да, очень мало клиентов, которые готовы увидеть слезу невесты... Но их никогда не было много.
Аватара пользователя
Mefodi
Модератор
 
Сообщений: 2202
Зарегистрирован: 25.05.08, 18:45
Откуда: Тула

Re: В каждой шутке есть что-то...

Сообщение mechkad 31.05.13, 10:14

Был ли Гойя профи? Конечно, придворный живописец - лавэ лопатой...Но его "заказные" портреты - всё одно ведь - не "халтура". Это поиск, путь. Путь к Махе...:) А те "профи" что у нас лабают - и не обязательно фотографы - "кое-какеры" по меткому определению М.Задорнова. Всё кое-как - и сортир починить и борщ сварить. А "тамады"...это же ужас голимый! А уж "свадебному фото" сам Бог велел. Типа это круто! Одни крутыши-катыши...:) Ну и пусть будут. Чем бы дети не тешились...:) :mrgreen: Кому дано - тот созреет.
Аватара пользователя
mechkad
Старожил
 
Сообщений: 1740
Зарегистрирован: 10.07.08, 0:17

След.

Вернуться в foto-tula.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron