Коллеги, открыт прием работ на 4 отчетную выставку сайтовцев.
В этой ветке обсуждаем все вопросы, касающиеся предстоящей выставки.
Чтобы подать заявку на участие, достаточно включить работу в альбом заявок: http://foto-tula.ru/index.php3?content= ... &album=564
Перед тем, как это сделать, пожауйста, прочитайте текст в шапке альбома, а также информацию в шапке этой темы (необходимые дополнения будут вноситься по мере надобности).
Общие моменты
Для тех, кто еще не принимал участия в сайтовских выставках, изложу основные положения.
Выставка ОТЧЕТНАЯ, т.е.:
- не имеет определенной тематической направленности, принимаются работы в любых жанрах и техниках исполнения;
- призвана показать текущие достижения сайтовцев, по возможности охватив максимальное количество активных авторов.
Регламент
Заявки на участие принимаются до 30 сентября 2012г.
К рассмотрению принимается до 10 постоянных работ от одного автора.
Заявки принимаются от авторов со статусом "постоянный" и выше.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к рассмотрению:
- временные работы
- работы анонимных авторов (в профиле должны быть указаны реальные имя и фамилия)
- работы, участвовавшие в прошлых выставках
По окончании приема заявок начинает работать отборочная комиссия в составе модераторов сайта и авторов со статусом "писатель новостей", согласившихся принять участие в работе комиссии.
Отбор производится в 2 этапа. На первом этапе производится виртуальное голосование участников комисси на сайте. Авторы, чьи работы пройдут первый этап, приглашаются на общее собрание, где производится сбор файлов подготовленных к печати работ и денег на оформление. После этого проходит второй очный этап работы комиссии с рассмотрением оригиналов.
Финансовые вопросы
Коллеги, спонсоров у нас нет, поэтому участие в выставке, увы, платное.
Стоимость участия определяется для каждой работы и складывается из затрат на печать, оформление, аренду зала и небольшие прочие расходы (упаковка, афиши, буклеты, монтаж выставки и т.п.)
Печать и оформление делаются централизованно, но желающие авторы могут печатать и оформлять работы сами при условии соблюдения требований, изложенных в разделе "Технические вопросы" - все выставочные работы должны быть оформлены в едином стиле.
Окончательная стоимость участия каждой работы в этом году будет еще уточняться. Пока же предлагаю ориентироваться на затраты прошлого года - 1000 рублей на работу "стандартного" формата 60x45см. Приложим все усилия, чтобы эта сумма хотя бы не увеличилась.
Пожалуйста, реально оцените свои финансовые возможности перед подачей заявок на участие.
По окончании работы выставки все работы возвращаются авторам. Т.е. фактически авторы безвозвратно теряют только затраты на аренду зала и прочие расходы (около 300 рублей на работу).
Технические вопросы
Правила оформления работ те же, что на прошлогодней выставке - максимальный размер работы вместе с паспарту - 60 см по длинной стороне и 45 см по короткой. Ширина паспарту с каждой стороны - не менее 4 см. Поэтому:
1. Формат исходного изображения - не более 52 см по длинной стороне и не более 37 см по короткой при разрешении не ниже 150 dpi (не менее 2000 точек по длинной стороне). В кадре не должно быть никаких надписей и логотипов. Даже если они присутствуют в работе на сайте, в подготовленном для печати файле они должны быть исключены!
2. Если работы снимались в профиле AdobeRGB (или любом другом альтернативном цветовом пространстве), их необходимо конвертировать в профиль sRGB.
Причём, желательно убедиться в корректности результата конвертации (View - Proof Setup - MonitorRGB).
Тем, кто изначально снимает в sRGB этот пункт пропустить.
3. Сделать паспарту:
кайма чёрная - 2 пиксела
рамка белая (canvas) - 1 мм
рамка чёрная - до ширины 60 см (по длинной стороне)
Скриншоты как все это сделать лежат здесь: http://foto-tula.ru/tmp/ps-frame.7z Архив около 600кб.
4. Сделать надпись в две строки: первая - название работы, вторая - Имя Фамилия автора
Шрифт Arial Italic 5 mm, цвет белый, выключка влево, в правом углу фотографии, первая стока (название) по направляющей ниже среза изображения на 15 мм) В примере из архива название работы дано в кавычках, поскольку это цитата. В общем случае название пишем БЕЗ кавычек. Обратите внимание на указание размера шрифта только в мм! При использовании других единиц измерения в зависимости от установленного dpi размер текста на печати может оказаться неверным (больше или меньше требуемого).
5. Сохранить файл в формате JPG с минимальной компрессией (максимальным качеством). Во избежании путаницы имя файла должно быть в формате: login_num.JPG, где login - логин автора на сайте, num - уникальный номер работы на сайте.
Для нестандартного кадрирования и панорам допустимы другие варианты размеров (включая паспарту): 60x60, 45x90, 45x135. Стоимость печати и оформления таких работ будет считаться индивидуально.
Прошу обсуждать в теме конкретные вопросы подготовки к выставке, флуд будет удаляться! Спасибо за понимание.